Излишне говорить о том, что оборудование не должно ломаться. Это происходит рано или поздно. Вопрос заключается только в том, насколько грамотно получилось минимизировать такие поломки и продлить срок службы оборудования.
    А вот это как раз и зависит от того, насколько качественно проводятся обслуживание и ППР (планово профилактические работы). Мы всегда помним о том, что для ликвидации сбоя в работе оборудования требуется останавливать весь производственный процесс, а это обходится Заказчику очень дорого. Поэтому мы предпочитаем предотвращать возможные проблемы, чем впоследствии "героически" справляться с аварийной ситуацией. Так же нашей обязанностью мы считаем не только информировать Заказчика о необходимости проведения тех или иных профилактических работ, но и убеждать его об их необходимости. Не все Заказчики и не всегда понимают необходимость тратить время и деньги на ППР. И что это сможет предотвратить сбой в работе оборудования или вообще необходимость его замены. Мы пытаемся показать и обосновать такие нехорошие последствия.
    А вот это как раз и зависит от того, насколько качественно проводятся обслуживание и ППР (планово профилактические работы). Мы всегда помним о том, что для ликвидации сбоя в работе оборудования требуется останавливать весь производственный процесс, а это обходится Заказчику очень дорого. Поэтому мы предпочитаем предотвращать возможные проблемы, чем впоследствии "героически" справляться с аварийной ситуацией. Так же нашей обязанностью мы считаем не только информировать Заказчика о необходимости проведения тех или иных профилактических работ, но и убеждать его об их необходимости. Не все Заказчики и не всегда понимают необходимость тратить время и деньги на ППР. И что это сможет предотвратить сбой в работе оборудования или вообще необходимость его замены. Мы пытаемся показать и обосновать такие нехорошие последствия.